|
Двигатель Cors-Air M21Y разработан специально для парамоторов и создан на основе новейших технологий. Цилиндр с никасиловым покрытием и хонингованным зеркалом обеспечивает практически неограниченный ресурс. Высокая тяга позволяет взлетать даже с ограниченных площадок. Существенно расширился диапазон полетной массы, нет никаких проблем даже для пилотов массой в 120 кг. Электростартер и подзаряжаемый от генератора аккумулятор обеспечивает уверенный запуск при любых условиях. Изготовитель предоставляет годовую гарантию на двигатель.
...
Технические данные... |
Пегас-хорошо отработанный парамотор. Проверенный временем двигатель Solo 210 в сочетании с легким дюралюминиевым каркасом и ограждением делает этот парамотор надежным и удобным в эксплуатации. Простая и надежная конструкция этого парамотора завоевала заслуженное доверие у многих российских пилотов. Лучшей рекомендацией Пегасу служат многие сотни часов налета, сделанные при помощи этой силовой установки.
...
Технические данные... |
Витязь-один из самых мощных парамоторов. Он имеет раму и ограждение из титана и оснащен двигателем Zanzoterra MZ-34. Его конструкция позволяет менять конфигурацию для одиночных или тандемных полетов. Развиваемые 80 кг тяги дают возможность не только уверенно взлетать, но и активно маневрировать. Двигатель оборудован ручным и электрическим стартерами. Аккумулятор подзаряжается от генератора.
...
Технические данные... |
Мираж-первый в мире серийный парамотор, имеющий титановую конструкцию рамы и ограждения. Ьлагодаря этому детали конструкции этого парамотора не подвержены коррозии, имеют малый вес, исключительную прочность и большой ресурс. Мираж не пострадает даже при грубых посадках и падениях. Мы оснащаем Мираж двигателями Solo 210 (воздушное охлаждение), имеющими большой ресурс и высокую надежность, и JPX, отличающимися малой массой и большой мощностью.
...
Технические данные... |
Силовая установка "Совы" изготовлена на основе отечественного двигателя ПС-200. Оригинальная конструкция редуктора позволила скомпоновать двигатель вверх цилиндром, что обеспечивает оптимальные условия смазки кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, его высокий ресурс. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает надежное охлаждение двигателя при температуре наружного воздуха + 30 град.С, даже при продолжительной работе на максимальном режиме. Повышенная тяга и устойчивость работы делают приятным полет с этим парамотором.
...
Технические данные... |
Офис компании /107061 Москва, а/я 515
Региональный дилер
...
почта...
|
на главную
|
|
|
Сайт создан в системе uCoz
| |